![]() портированная финальная версия для UT2004 |
Основная концепция и предисловие:
Портированная Marco (a.k.a. "dots") и неиграбельная версия Unreal 1 для одиночного прохождения 2009 года выпуска доведена мной до завершения. Содержит 54 игровые карты + интро + карту титров. Карты взяты из бета-версии 1997 г., официального релиза 1998 г. и дополнения Return to Na Pali.
Все карты объединены в одну историю побега Заключённого 849 с планеты На Пали после аварийной посадки. Прохождение линейно несмотря на наличие карт-хабов.
Чит-коды отключены. Вы можете включить их из игровой консоли, но не сохраняйтесь при этом! Включение чит-кодов сделает дальнейшее прохождение модификации невозможным. Такова была воля "dots".
Присутствуют HD-текстуры, внутриигровые кат-сцены, новые текстуры, новые и модифицированные декорации, визуальные эффекты и скриптовые акторы. Дважды за игру можно управлять танком "Голиаф".
Доступна игра на русском и английском языках.
|
|
- Unreal Tournament 2004 v3369;
- Community bonus pack #1, #2 vol.1;
- UT2004 Megarus v2.6 (для игры на русском языке).
Если к вам попал архив Unreal1port(final)-UT2K4.rar, то распакуйте его и поместите следующие типы файлов в соответствующие папки:
- все .unr файлы в папку Maps
- все .txt файлы в папку Help
- все .ogg файлы в папку Music
- все .utx файлы в папку Textures
- все .usx файлы в папку StaticMeshes
- все .u, .ucl и .int файлы в папку System
Если вы хотите играть на русском языке, то оставьте всё как есть.
Если вы хотите играть на английском языке, то вручную удалите файлы CoooPG.int, UB-[имя карты].int, PlaceableWeps.int, U1ExtWeps.int, StvaanScripts.int.
Запустите вашу игру UT2004, обязательно настройте следующие действия клавиатуры (Settings -> Input -> Configure keys):
- Activate Inventory Item
- Next Inventory Item
- Prev Inventory Item
- "Показать путь к Красной базе" (этой клавишей вы будете открывать/закрывать транслятор).
Обязательно отключите ВСЕ мутаторы (если были включены до этого)! Существуют 2 мутатора, совместимых с этим ремейком, и оба они присутствуют в архиве с модификацией: это "HD Weapon & Item skins" и "HD Decoration skins". Вы можете по желанию включить их перед началом игры.
Измените следующие параметры в файле user.ini: DesiredFOV, DefaultFOV, FOVAngle. Для аспектов монитора 16:10 и 21:9 выставьте эти параметры =95-100, для аспекта 16:9 =100-106. Можно это сделать, находять в игре, из консоли командой "fov XXX", где ХХХ - целое положительное число.
Выберите в меню пункт "Тренировка" (в оригинале - Instant action), внизу найдите "Пользовательские режимы игры" и выберите "Unreal 1 порт (финал)".
В "Настройках матча" выберите Game difficulty Level. По умолчанию это 1 (Средний), самый сложный - 7 (Богоподобный). 4-7 уровни сложности по сути не играбельны.
Если вы хотите видеть текстовые подсказки (hints), то поставьте галочку в опции Tourist mode.
В меню "Выбор карты" вам будет доступна только одна карта UB-BeginUnreal. Дважды кликните по надписи левой клавишей "мыши" или внизу справа кликните по нарисованной кнопке с надписью "Играть". Игра начнётся с интро-карты.
ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае не используйте quicksave/quickload! Это может привести к невозможности загрузки сохранения и 100% сломает некоторые AI-скрипты в моде. Сохраняйтесь только в слоты, нажимая в игре клавишу Еscape, чтобы попасть в меню.
1. Немногие декорации с физикой Karma при взаимодействии могут непредсказуемо вызывать смерть игрока или зависание игры намертво. Просто перезагрузитесь.
2. Некоторые карты содержат внутриигровые кат-сцены. Если записаться в слот и выйти из игры до выполнения скрипта кат-сцены, то после загрузки при попытке выполнения скрипта произойдёт некорректное воспроизведение кат-сцены, также возможен вылет из игры.
3. Выпадения BSP на нескольких картах. Кое-где удачно замаскированы, где-то - нет. Играть не мешают.
4. После записи и/или загрузки сохранённой игры могут визуально пропасть эмиттеры. Выйдите из игры на Рабочий стол, запустите игру по новой, загрузитесь: визуализация эмиттеров должна восстановиться.
5. Декорация WoodenBarrelHD (деревянная бочка с доп.свойствами) при попадании в WaterVolume ожидаемо плавает, но может застревать на границе двух WaterVolume. При прикосновении игрока к такой застрявшей бочке происходит его немедленная смерть!
6. Ошибка PrioritizeArmor приводит к вылету игры, если у вас сначала подобран KevlarSuit, а потом MarineSCUBAGear и вы находитесь под водой.
7. Скриптованные текстуры на картах UB-FHub7 и UB-QueenEnd некорректно выглядят после сохранения и выхода из игры.
Вы можете свободно распространять этот мод и даже изменять файлы в папках MAPS и System. Ссылка на первоисточник при этом обязательна.
(p)2025, Stvaan Ivanhoe http://stvaan.pskov.ru |