============================================================================ Название : Unreal 1 портированная финальная версия для UT2004 Версия : 1.0 Дата выхода : 11 октября 2025 Авторы оригинала : Epic MegaGames, Inc.; Marco (a.k.a. dots) Автор финальной версии : Стван Айвенго Email : stvaan@mail.ru Сайт автора фин.версии : http://stvaan.pskov.ru Краткое описание : Модификация из 54 карт + интро + карта титров ============================================================================ --- Игровая информация --- Игра : Unreal Tournament 2004 v3369 + UT2004MegaPack + Community bonus pack #1 и #2, UT2004 Megarus v2.6 Одиночная игра : Да Кооперативная игра : На первых трёх картах Дефматч : Нет Установки сложности : Да Новая музыка : Нет, только ремиксы Новая графика : Несколько текстур из интернета, мода "Project Alpha Three", мода "Eden eclipse (demo 2.01)", ChicoRuinsPack.utx (с удалёнными привязками к ONPFootSteps.uax) Новые декорации : Да, немного Новые UnrealScript : Несколько десятков классов Внешние DLL : Нет Известные проблемы : См. одноимённый раздел ниже Доступные языки : Русский, английский --- Создание --- Использованный редактор : UnrealEd 3.0 Основа : Unreal 1 v1.00, Unreal 1 (beta '97), Return to Na Pali Время создания : 2 года 4 месяца (dots) + 3 месяца (Стван Айвенго) Установка и запуск ------------------- Если к вам попал архив Unreal1port(final)-UT2K4.rar, то распакуйте его и поместите следующие типы файлов в соответствующие папки: - все .unr файлы в папку Maps - все .txt файлы в папку Help - все .ogg файлы в папку Music - все .utx файлы в папку Textures - все .usx файлы в папку StaticMeshes - все .u, .ucl и .int файлы в папку System Если вы хотите играть на русском языке, то оставьте всё как есть. Если вы хотите играть на английском языке, то вручную удалите файлы CoooPG.int, UB-[имя карты].int, PlaceableWeps.int, U1ExtWeps, StvaanScripts.int. Запустите вашу игру UT2004, обязательно настройте следующие действия клавиатуры (Settings -> Input -> Configure keys): - Activate Inventory Item - Next Inventory Item - Prev Inventory Item - "Показать путь к Красной базе" (этой клавишей вы будете открывать/закрывать транслятор). Обязательно отключите ВСЕ мутаторы (если были включены до этого)! Существуют 2 мутатора, совместимых с этим ремейком, и оба они присутствуют в архиве с модификацией: это "HD Weapon & Item skins" и "HD Decoration skins". Измените следующие параметры в файле user.ini: DesiredFOV, DefaultFOV, FOVAngle. Для аспектов монитора 16:10 и 21:9 выставьте эти параметры =95-100, для аспекта 16:9 =100-106. Можно это сделать, находять в игре, из консоли командой "fov XXX", где ХХХ - целое положительное число. Выберите в меню пункт "Тренировка" (в оригинале - Instant action), внизу найдите "Пользовательские режимы игры" и выберите "Unreal 1 порт (финал)". В "Настройках матча" выберите Game difficulty Level. По умолчанию это 1 (Средний), самый сложный - 7 (Богоподобный). 4-7 уровни сложности по сути не играбельны. Если вы хотите видеть текстовые подсказки (hints), то поставьте галочку в опции Tourist mode. В меню "Выбор карты" вам будет доступна только одна карта UB-BeginUnreal. Дважды кликните по надписи левой клавишей "мыши" или внизу справа кликните по нарисованной кнопке с надписью "Играть". Игра начнётся с интро-карты. ************************************************************************************************** ВНИМАНИЕ!!! Ни в коем случае не используйте quicksave/quickload! Это может привести к невозможности загрузки сохранения и 100% сломает некоторые AI-скрипты в моде. Сохраняйтесь только в слоты, нажимая в игре клавишу Еscape, чтобы попасть в меню. ************************************************************************************************** Изменения ---------- Восстановлен "потерянный" контент: - декорации-растения Plant4, Plant5 (сделаны статик-мешами); - развевающийся горизонтальный флаг с двумя вариантами текстур (использована модель из UT2004); - эффекты ArrowSpawner и Bubblegenerator; - актор MakeNaliFriendly; - каркасы Cow, Krall, SkaarjW; - декорация DeadChairMale в двух вариантах на основе модели Deadmale3; - восстановлены на нескольких картах отсутствующие в геометрии панели с иероглифами Нали (сделаны статик-мешами); - отсутствующие сообщения транслятора на нескольких картах; - восстановлены на нескольких картах акторы CreatureFactory, AmbientSound, Male1body, Male2body (не все); - восстановлено потерянное при конвертировании событие вызова небесного лифта (сделан beam-эмиттером); - актор Shellcase в двух вариантах и функция вылетания гильз при стрельбе из Automag и Minigun; - потерянный при конвертировании секрет на карте UB-Morose; - перестроена карта UB-Terraniux из-за ошибок геометрии при первоначальном конвертировании; - перестроена карта UB-BeginUnreal из-за изменения некоторых текстур, статик-мешей и освещения; - перестроена карта UB-Eldora из-за изменения геометрии (добавлен "потерянный" мувер лодки); - муверы информационных экранов и 3-х силовых полей на карте UB-ExtremeLab; - мувер информационного экрана на карте UB-Extremedark; - 2 луны на информационном экране и добавлено текстовое сообщение на карте UB-QueenEnd; - перестроено освещение на десятке карт; - поправлены рассогласованные скайбоксы на десятке карт; - восстановлен актор EndMapCoordNotify на карте UB-Abyss (без него был невозможен переход на следующую карту); - восстановлена возможность выхода с карты UB-ExtremeDGen (вместо отсутствующего актора NetSceeneManager добавлены 2 Teleporter'a между изолированными друг от друга частями карты). Добавления: - 6 декораций с карты Goatswood, (с)2005 AngelH@rt; - 3 декорации из мода "The One", (с)2022 Turboman; - технологические, растительные и некоторые другие декорации, не противоречащие духу Unreal 1 и содержащиеся в пакетах статик-мешей UT2004; - BFly (бабочка с двумя случайно выбираемыми "шкурками") и BFlySwarm двух видов (один короткоживущий срабатывает по касанию игроком), (с)2009 Turboman; - анимированный плоский лист с текстурами листьев и цветов кувшинки; - супер-фрукт Нали с новой моделью, дающий рандомно 34-36 ед.здоровья сверх 100; - различные "шкурки" монстров и декораций из множества модов (собраны в пакет RYG_Skins.utx); - актор TriggerCorona, (с)2008 Feralidragon (a.k.a. xXx); - текстура вымышленной планеты в двух вариантах из пакета HourResidual.utx, (с)Hourences; - текстуры из мода Project Alpha Three, (с)2008 Vampirus; - картины и барельеф Нали (использованы скриншоты из демо-роликов с https://www.artstation.com/artwork/RKDPnE, (с)2024 Petar Zvezdanov; - LimitationVolume на некоторых картах, чтобы исключить попадание снарядов в границы игрового мира; - солнечные короны и блики солнц. Код сделал камрад Alien3674; - практически все текстовые сообщения (в т.ч. служебные) переведены на русский язык. Замена и украшательства: - Translator заменён кириллическим вариантом с увеличенным вдвое экраном, анимированной HD-"шкуркой" и крупным шрифтом аутентичного цвета. Размер шрифта меняется в зависимости от установленного разрешения экрана; - иконки инвентаря и брони заменены вдвое бОльшими вариантами; - Forcefield заменён большим щитом скааржа-трапера с 20-секундным временем работы (встречается трижды за всю игру). Модель щита взята из мода Resurgence (alpha); - декорации Chest, Knife, Barrel, Lamp4, Table, WoodenBox, MedWoodenBox, MonkStatue, SludgeBarrel и некоторые другие заменены более красивыми аналогами с другими "шкурками" и продвинутыми свойствами (пакет ReactiveDeco2_UT2K4; оригинальный код (c)2016 Lightning Hunter (Kelly Davis) и Krull0r); - оружие Automag, CARifle, Minigun, Razorjack дополнено HD-текстурами и эффектами попадания в различные материалы (пакет U1ExtWeps.u; использованы ресурсы мода Weapons of Evil, (с)2004 Miles Asvachin a.k.a Mr Evil); - некоторые монстры SpaceMarine (с подклассами) заменены аналогами с изменённым оружием CARifle, Minigun; - оружие DispersionPistol имеет альтернативный выстрел и основной выстрел с максимальным апгрейдом, сделанные эмиттерами, HD-текстуру и время самоподзарядки соответствующее скорости оригинальной игры; - осветительная шашка имеет продвинутые эффекты, обновлённую "шкурку" и вдвое увеличенное время горения; - SCUBAGear имеет продвинутые эффекты и HD-"шкурку"; - некоторые внутриигровые звуковые сообщения заменены русскоязычными вариантами из первой пиратской озвучки Unreal 1998 г.; - эмиттеры (кое-где вместо анимированного пламени и дыма и просто для красоты); - модифицированный UseTrigger с видимой на определённом расстоянии текстурой "синей перчатки" (у вас должна быть настроена клавиша "Использовать"!); - откорректированы акторы MapSetupInfo на всех картах, чтобы соответствовать кириллическому транслятору и изменённому оружию; - 129 текстур в 14-ти пакетах заменены 1K-2К вариантами c назначенными типами материалов. Взяты из HD Texture Pack for Unreal released, (с)2019 AHaigh01; - создан мутатор с пакетом текстур высокого разрешения, заменяющий текстуры всех портированных из Unreal 1 декораций. Текстуры взяты из High-Resolution Skins Version 2.1, (с)2019 Lightning Hunter. Известные проблемы ------------------- - Немногие декорации с физикой Karma при взаимодействии могут непредсказуемо вызывать смерть игрока или зависание игры намертво. Просто перезагрузитесь. - Некоторые карты содержат внутриигровые кат-сцены. Если записаться в слот и выйти из игры до выполнения скрипта кат-сцены, то после загрузки при попытке выполнения скрипта произойдёт некорректное воспроизведение кат-сцены, также возможен вылет из игры. - Выпадения BSP на нескольких картах. Кое-где удачно замаскированы, где-то - нет. Играть не мешают. - После записи и/или загрузки сохранённой игры могут визуально пропасть эмиттеры. Выйдите из игры на Рабочий стол, запустите игру по новой, загрузитесь: визуализация эмиттеров должна восстановиться. - Декорация WoodenBarrelHD (деревянная бочка с доп.свойствами) при попадании в WaterVolume ожидаемо плавает, но может застревать на границе двух WaterVolume. При прикосновении игрока к такой застрявшей бочке происходит его немедленная смерть! - Ошибка PrioritizeArmor приводит к вылету игры, если у вас сначала подобран KevlarSuit, а потом MarineSCUBAGear и вы находитесь под водой. - Скриптованные текстуры на картах UB-FHub7 и UB-QueenEnd некорректно выглядят после сохранения и выхода из игры. Благодарности -------------- Marco (a.k.a. .:..:) - за его огромную конверсионную работу Rasiel и Cobalt - за русификатор для UT2004 Alien3674 - за неоценимую помощь с UnrealScript Права / Разрешения ------------------- Эти скрипты, карты, текстуры, музыка и звуки принадлежат Epic Megagames, Inc. и их уважаемым создателям. Авторы НЕ БУДУТ использовать эти карты как основу для других игровых проектов. Ремейк-модификация как целое НЕ принадлежит Ствану Айвенго. Можете делать с ней, что захотите, но... вы НЕ можете распространять файлы этой модификации за деньги! Вы можете бесплатно распространять эту модификацию, не меняя содержимое и обязательно прикладывая этот текстовый файл. ------------------------- UNREAL (c)1998 Epic Megagames, Inc. Все права зарезервированы. UNREAL и логотип UNREAL - зарегистрированные торговые знаки Epic Megagames, Inc.