ПОСЛЕДНИЙ КОРОЛЬ (по англ. The Last king) - сингл-плеер мод для UT v4.36+ ========================================================================== Это ностальгическая модификация из разряда "На скорую руку" и "Old & Obsolete". На 2,5-3 часа игры в зависимости от уровня сложности. Небрежные карты, выпущенные фанатами Unreal через несколько месяцев после официального выхода игры в далёком 1998 году, кроме карты "KHaven1". Игровой баланс мною сохранён, где это было не в ущерб сюжету. Для контраста использованы современные декорации. Много декораций... без них всё было очень плохо. :-) По сути дополнение "The Last King" расширено несколькими одиночными картами. Русский текст немного изменён в угоду сюжету, английский - оставлен практически без изменений. Добавлено несколько текстовых сообщений. Юмор Lestat'a сохранён... насколько я сам его понял. Требования для запуска ----------------------- 1) Unreal Tournament v4.36+ 2) OldSkool v2.38+ (должен быть установлен и включен! Иначе вы не сможете правильно запустить мод и сохранятся!) 3) Для игры в русскую версию ВЫПОЛНИТЕ русификацию (см. help\LK-russik.htm). Для игры в английскую версию НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ русификацию и вручную удалите все файлы LK-[имя карты].int. Рекомендуется обновлённый OpenGL-драйвер размером 243200 байт. Или более новый. S3TC-текстуры полностью поддерживаются, хотя с ними красивее выглядит только небо. Установка и запуск ------------------- Установка происходит из самораспаковывающегося архива LK_v1.0rus.exe в папку с установленной игрой Unreal Tournament. Согласитесь с заменой файлов. Если к вам попал распакованный вариант, я надеюсь, вы знаете, что делать. Запуск мода осуществляется ТОЛЬКО посредством мода OldSkool в меню Unreal Tournament! Выберите New Single player Game -> Mappack -> The Last king Источники и чужие ресурсы -------------------------- 1) "The Last King" (все 4 карты). ©Paul "Lestat" Hill. Немного переделаны. 2) Карта "THE LIBERATION OF NA PACAL". ©Andrew "Handy" Cowell. 3) Карта "Traptemple2". ©David Munnich. 4) Карта "Nalicove2". ©Mark Simmons. Существенно переделана и усложнена. Проблемы с BSP-holes в одном месте, увы, остались и после перекомпиляции. 5) Некоторые текстуры и декорации из мода "Unreality. Episode 1". ©Дмитрий Грибанов. 6) Декорации "Reactivedecos". Автор мне неизвестен. Это пак интерактивных декораций. Пробуйте разрушить или по другому воздействовать на привычные по Unreal декорации: яшики, бочки, книги, статуи и т.д. - вы будете приятно удивлены. 7) Декорации "Medidecos". Автор мне неизвестен. 8) Декорации "Vines" из мода WolfHD1. Автор мне неизвестен. 9) Текстуры снега и льда (Snowice.utx). Автор мне неизвестен; предположительно из игры "Rune". 10) Эмиттер дождя и снега "RainC225". ©c0mpi1e (Carlos Cuello). 11) Декорация - разбивающаяся сосулька из моего старого проекта "Кси - Последствия". Откуда взята изначально уже не помню (CoQ-deco.u). 12) Незначительная часть карты "CowDay". ©Mortadelo (trelles@mx3.redestb.es). 13) Карта "KHaven1". ©Molnar "makemeunreal" Balazs. Немного переделана, статикмеши U2.27 заменены декорациями. 14) Скрипты и текстуры "RevSunshineV2" для создания солнечной короны. Автор мне неизвестен. 15) Декорация - гитара из модификации "Badlands". 16) Пара муверов из мода "Nali Chronicles", триггер для сброса инвентаря и оружия игрока. ©Sergey 'Eater' Levin, 2002 17) Три декорации из мода "Thievery" v1.6. ©Black Cat Games, 2006. Оригинальную документацию к вышеуказанным ресурсам можно найти в папке Help. Компиляция: Стван Айвенго http://stvaan.pskov.ru stvaan@mail.ru Бета-тестер: Мария Иванова ====================================== (р)2019, Стван Айвенго. Вы можете свободно распространять этот мод!