05.03.2012, версия 1.0

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Кси - Последствия» для
UT v4.36+ на базе мода «Project Xenome»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

------------------------
ТРЕБОВАНИЯ
------------------------

- Unreal Tournament v4.36+

- мод Operation Na Pali v1.20+;

- патч OldSkool v2.30+;

- UT Bonus Pak 'и 1 и 4;

- кириллические шрифты в UT.

Минимальное разрешение экрана: 1024х768, что обусловлено большим количеством текста в некоторых сообщениях транслятора.

-----------------------------------
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ
-----------------------------------

Это не зомби-мод, как можно подумать, глядя на лого или встретив первого монстра. Хотя, каюсь, была такая мыслишка. Однако, отсутствие нормальных моделей и скриптов поведения (не считая моды TWT_ZOMBIES BETA1 и CorpseMania), привело к быстрому пересмотру первоначального замысла. В принципе, хотелось сделать что-то похожее на Half-Life. Не сюжетно, но, по крайней мере, атмосферно. Тем более что автор «Project Xenome» Jarrod Burgess половину работы уже сделал.

Далее всё действие было перенесено из дальнего космоса и далёкого будущего в Сибирь и практически современность, соответственно.

1-я часть игры будет проходить в довольно тесных помещениях наукограда Красноярск-42, который продан (или сдан в аренду, как угодно) корпорации VORTEX для биологических изысканий. ГГ будет пользоваться современным стрелковым оружием и лечиться, в основном, человеческими аптечками. Базовый вариант аптечек Unreal я отверг, используются модели из DOOM'a.

По мере развития сюжета будут появляться инопланетяне со своим оружием и аптечками. Тут более подходят аптечки из UT с синими крестами, хотя у большинства инопланетян тоже красная кровь, а у киборгов – некая зелёная технологическая жидкость.

Во 2-й части игры ГГ попадёт в какую-то часть архипелага Новая Земля, где был найден инопланетный космический корабль. Узнает всякие страшные тайны, разживётся новым оружием и рулесами...

Само собой лишними в этой концепции оказалось большинство монстров из Unreal: скааржи, слитхи, краллы, мерки, титаны. Некоторые, например, газбаг, были заменены близкими аналогами. Также убрано без замены аналогами оружие Gesbiorifle и FlakCannon. Последнее я вообще считаю официальным читом! Хватит и одного подобного оружия-чита (имеется в виду DispersionPistol).

Был существенно изменён игровой баланс: убрано лишнее здоровье, боеприпасы, оружие, полезные предметы, монстры. Полезные предметы теперь не валяются где попало или где удобно для ГГ; они «тяготеют» к своим мёртвым носителям или складским помещениям, контейнерам и нычкам. Оставлены почти все секреты. «Крутость» монстров (особенно боссов) была понижена. Были добавлены кое-где установки сложности (в основном - изменение числа монстров, боеприпасов и аптечек); местами изменено освещение в сторону уменьшения; изменены и добавлены фоновые звуки, другие триггеры и текстовые сообщения. Добавлены кинематографические паузы в диалогах и монологах-приколах. Некоторая мебель теперь двигается и бьётся (в тех местах, где проходят перестрелки, ну и где мне было не лень делать замены).

В целом играть стало даже проще, особенно это касается стычек с боссами и ботами. У неопытных игроков стало меньше искушение использовать чит-коды. Проверено моей дочкой, единственным бета-тестером мода «Кси - Последствия».

-------------------------------------------------------------------------
Что нового по сравнению с "Project Xenome"
-------------------------------------------------------------------------

- изменено интро (вместо карты map00intro скомпилированы 2 другие в стиле Half-Life);

- перекомпилировано несколько карт (map01FirstDay, map15CrossCountry, map18Coast, map20Interloper, map24Agenda, map25Communications, map26EBE, map31DogsofWar и map40Boss) ;

- убраны карты map14 Mines , map30Ruins;

- изменено аутро (вместо карты map41takeoff скомпилирована map41outro на основе DM-Myhouse by Tom Browett и DM-[BBST]-Flat by [BBST]R@dius);

- добавлены и изменены кое-где стандартные (мебель, ParicleFireSpawner и др.) и из модов Serpentine, UDoom beta, XidiaGold, U_Vehicles, Project Chronoshift декорации;

- добавлен меш и текстуры пассажирского самолёта с карты AS-Airporterror by Werner Poetzelberger;

- добавлен меш и текстуры головы льва by Sam "Mambo" Sutton & Nick "Neoduck" Donaldson;

- сделано новое (большое и слегка анимированное) окно автопереводчика, для чего изменён файл olextras.u в моде Operation Na Pali (оригинал версии 1.20 имеет имя olextras.old, можете восстановить, если потребуется);

- добавлены новые монстры из модов QuakeMPAK2 (двух разных версий), TWT_ZOMBIES BETA1, Horror Series beta , StarGate: Talisman (SE), LEGACY и убран монстр Antz – гигантский муравей из LEGACY ;

- добавлены новые модели монстров разных авторов: JarHead, Hunter, Cadaver (также см.папку Help) ;

- добавлены два NPC из мода UnrealNPCs;

- добавлено транспортное средство – танк Tiger из транспортного мода U_Vehicles_v1.6 (чтобы сесть в него, подойдите вплотную и удерживайте клавишу «Присесть», а чтобы выйти – клавишу «Выбросить оружие»);

- всё оружие, кроме дисперсионного пистолета и оружия UT, заменено на новое - из модов Serpentine, AgentX v2.4, UDoom_beta, Strange world_v2.0. Railgun из Strange world v2.0 к тому же перекомпилирован: увеличена убойность в 2 раза и сменён тип боеприпасов со стандартных ShockCore на Super ShockCore;

- добавлены новые звуки из игры Half-Life и модов Killing Grounds 2, StarGate: Talisman (SE) и других источников (файл CoQ_s.uax);

- добавлены монологи ГГ a-la Duke Nukem из мода Operation Na Pali для «оживляжа» (раз ресурсы присутствуют, надо их как-то использовать, а?)

- сделан новый сюжетный перевод текстовых сообщений и многих текстур на русский язык (int -файлы и текстурные паки). Переведены также специфические актёры из olextras.u (CodeConsole и SecretArea ) и U_Vehicles.u (TigerTank);

- добавлены новые «шкуры» для трупов из текстурного пака Female1Naked2a, а также мода StarGate: Talisman (SE) и свои текстуры (текстурный пак CoQ _skins.utx);

- добавлены новые текстуры (текстурные паки CoQ-t.utx, CoQ_skins.utx, CoQ_titles.utx);

- скомпилирован инсталлятор и новая иконка для мода (взята из Horror Series beta и переделана).

-------------------------------------
Copyright / Permissions
-------------------------------------

This mappack is produced by Stvaan Ivanhoe, 2012. Authors may NOT use this project as a base to build additional levels. You are NOT allowed to commercially exploit this project, i.e. put it on a CD or any other electronic medium that is sold for money OR A CD THAT IS INCLUDED WITH A MAGAZINE without my explicit permission! You MAY distribute this project through any electronic network (internet, FIDO, local BBS etc.), provided you include this file and leave the archive intact.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UNREAL (c)1998 Epic Megagames, Inc. All Rights Reserved. Distributed by GT Software, Inc. under license. UNREAL, UNREAL TOURNAMENT and the UNREAL logo and UNREAL TOURNAMENT logo are registered trademarks of Epic Megagames, Inc.

OPERATION NA PALI (c) 2002 Team Vortex.

All other trademarks and trade names are properties of their respective owners.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(c)2009, Jarrod Burgess (Jazzyb). E-mail: jarrodburgess@yahoo.co.uk. (р)2012, Stvaan Ivanhoe. E-mail: stvaan@mail.ru