17/02/2008

v1.0

ПОЛАРИС
ненужный контакт

------------------------
СОДЕРЖАНИЕ
------------------------

Необходимое предисловие и ссылки на скачивание

Быстрый запуск

История

Оружие и устройства

МонстрыМонстры

Примечания

Права/Разрешения

Лого мода

-----------------------
Предисловие
-----------------------

Уважаемые любители Unreal'a!
Сегодня, 17 февраля, я представляю вашему вниманию свой завершённый проект «Поларис – ненужный контакт».

Текст, который вы читаете, является частью мануала к проекту. Полная версия документации находится в дистрибутиве, который для удобства скачивания разбит на 6 частей по 27 Мбайт каждая. Ссылки на скачивание:

[часть 1] [часть 2] [часть 3] [часть 4] [часть 5] [часть 6]

Проект представляет собой конверсионный мап-пак и модификацию в одном лице и не является просто упорядоченным собранием десятка карт разных авторов, которые каждый может совершеннно на халяву скачать. В отличие от моих предыдущих проектов этот более основателен. Возможно, карты не такие интересные, как у именитых команд, работающих месяцами и годами, но на уровне недавнего "Project "Zephon" - уж точно. Большая часть карт, взятых за основу, выпущена в 1999-2000 гг. Вероятно, кому-то он покажется проще для прохождения, чем мои предыдущие мап-паки, но изюминка не в этом. Ведь геймплэй - это не только стрельба и монстры. Это атмосфера, мир, на который можно просто смотреть...
И, в конечном итоге, несмотря на некоторую банальность сюжета, вы будете играть в нечто большее, чем просто Unreal. Это совсем другая игра со своей историей, своими монстрами, своим балансом оружия...

В этом проекте я попробовал себя и как маппер, нарушив один из своих главных принципов: "Не можешь сделать быстро - не берись".

Впрочем, переделка коснулась многих вещей: истории, скриптов, голосовых сообщений, музыкального сопровождения, текстур (добавлено много новых), названий карт и т.д.

Не скрою, вдохновила меня на эту непростую и интересную работу совершенно другая игра - System Shock 2, а точнее недавний add-on к ней - "UNN Polaris-32A0" от Christine Schneider. Впрочем, кроме части названия и пары приколов из текстовых сообщений я оттуда не взял ничего.

Ниже приводится несколько скриншотов с разных карт. Для того, чтобы просмотреть их в разрешении 1024х768, кликните по маленькой картинке.

Карта №1. Место посадки.

Карта №2. Подземные склады.

 

 

Карта №3. Кислотная фабрика.

Карта №4. Храм зла.

   

Карта №5. Электростанция.

Карта №6. За электростанцией.

   

Карта №7. Заправка.

Карта №8. База "Фебтобах".

--------------------------------
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
--------------------------------

Минимальные требования:
PII-300, 128Mb RAM, 16Mb D3D или OpenGL-совместимая видеокарта, 221 Mb свободного места на HDD.

Опционально к игре прикладывается intro в виде bik-файла размером 57 Мбайт (разрешение 640х480) и продолжительностью 3 мин 25 сек. Мин.требования для его запуска:
PIII-850, 128Mb RAM, 16Mb D3D video.

Рекомендуемые требования для игры:
PIII-1000, 256Mb RAM, 64Mb OpenGL video, 278 Mb свободного места на HDD.

Играть в «Поларис – ненужный контакт» (по-английски - Polaris unnecessary contact) возможно ТОЛЬКО на UT1999 версии 4.36+ с установленным патчем OldSkool версии не ниже 2.30. Рекомендуется обновлённый OpenGL-драйвер и настройки к нему (устанавливаются по-умолчанию, при деинсталляции откатываются только настройки, сам драйвер остаётся). Также настоятельно рекомендую S3TC-текстуры со второго CD UT: GotY.

Теперь – последнее по порядку, но не по важности: маппак ИЗНАЧАЛЬНО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО русский. Т.е. все сообщения даются на русском языке, а на английском по большей части там пустые строки.

-----------------
ИСТОРИЯ
-----------------

XXII век человечество встретило, гордо называя себя HOMO GALAKTICUS. Технология межзвёздных перелётов, использующая «червоточины» в квантовой пене Лапласа, позволила людям достичь некоторых звёзд в радиусе 150 световых лет от Солнца. Фортуна была щедра: вторая же разведанная система – HD82943 – подарила людям похожую на родное светило звезду и землеподобный мир, который являлся вторым спутником гигантской планеты, похожей на Юпитер. Гиганта назвали Колоссус, а землеподобную луну – Поларис.

Он вращался вокруг своей оси практически перпендикулярно к плоскости местной эклиптики, смена времён года отсутствовала. Эллиптическая орбита Колоссуса и тепловой баланс атмосферы Полариса обуславливали постоянный ледниковый период на поверхности последнего. Однако там можно было жить, на экваторе температура поднималась выше нуля в течение короткого лета, когда Колоссус проходил перигелий. А запасы редкоземельных металлов и неисчерпаемые подпочвенные источники азотной кислоты быстро привлекли необходимые для колонизации капиталы. К 2127 году на Поларисе было две базы и несколько посёлков. Часть принадлежала Канаде, часть – Организации Объединённых Наций.

Полное отсутствие фауны и интересная флора, похожая на земную и дружелюбная к людям, позволили считать Поларис благоприятной для дальнейшего освоения. Исследовательский отдел базы ООН из месяца в месяц подтверждал это. Но агент военной разведки, работающий под прикрытием в лаборатории высшей защиты ИО, с некоторого момента начал посылать тревожные сообщения. Похоже, колонисты-канадцы наткнулись на то, что человек пока не обнаружил ни на одном из полутора тысяч открытых миров – инопланетный космический корабль…

-------------------------------------------------------------------------------------------

В этом мире люди ещё не изобрели лучевое оружие и только приступили к созданию портативных генераторов силового поля. Телепортация тоже является фантастикой.

-----------------------------------------
ОРУЖИЕ И УСТРОЙСТВА
-----------------------------------------

Автоматическая винтовка М16А3 с подствольным гранатомётом

Огнемёт и замораживатель в одном флаконе. Под водой не действует!

 

 

Бензопила. Оружие ближнего боя, не требующее боеприпасов.

 

Шестиствольный пулемёт «Вулкан». Огромная скорострельность. Те же патроны, что и у М16А3

 

 

 

Раритетный 8-зарядный револьвер Pyton .51

9-зарядный дробовик. Возможен выстрел из всех 4-х стволов одновременно!

 

 

Автоматический пистолет Magnum .457

Бластер. Инопланетное самоподзаряжающееся оружие.

 

 

Инопланетное оружие. Стреляет острыми как бритва дисками.

Новые стимуляторы на основе минералов Полариса (+5 и +50% к текущему здоровью, соответственно)

 

 

 

Лазерная мина

Медицинские аптечки (обычный и компактный варианты) и турбо-шприц адреналина (+5% к текущему здоровью)

 

 

 

 

Взрывчатка с дистанционным управлением. Применение строительное и геологическое, не военное. Как следствие - небольшая мощность.

Модуль апгрейда для бластера. Увеличивает мощность выстрела.

   

 

Инопланетный девайс. Регенератор здоровья. Позволяет получить до 120% к тому здоровью, что у вас есть!

 

Инопланетный девайс. Мутатор, который в течение 15 секунд позволяет высоко и далеко прыгать. К сожалению, используется немедленно.

---------------------
МОНСТРЫ
---------------------

Наш герой. Несомненно самый страшный монстр в игре. ;-)

Злобный инопланетянин. Может быть вооружён каким угодно оружием дальнего боя.

Ещё один злобный инопланетянин. Вооружён электрическими разрядниками. Опасен на близкой и средней дистанции.

Мутант. 1-я стадия. Использует психокинетическую энергию для дистанционного удара.

Мутант. 2-я стадия. Использует психокинетическую энергию для дистанционного удара.

 

 

Военный робот. Будучи перепрограммированным, становится очень опасным противником из-за мощного вооружения.

Личинка большого хищного насекомого

 

 

Большое хищное насекомое. Судя по всему, является биологическим оружием пришельцев.

Нечто невообразимое. Висит под потолком и такует ядовитыми иглами.

 

 

Мелкая стайная хищная тварь, похожая на динозавра.

Мутант. 3-я стадия. Для атаки использует кислотные выделения желез внутренней секреции.

   

Летающая тварь. Тупая, но не отвяжется, пока не убьёшь. Использует психокинетическую энергию для атаки.

Охранная башенка в момент стрельбы. Опасная штука!

-------------------------
ПРИМЕЧАНИЯ

-------------------------

1. Внимательно читайте и слушайте все сообщения, поступающие на транслятор или написанные синими буквами по центру экрана, это помогает разгадать некоторые загадки, да и story line поддерживает. Специальные сообщения даются от лица главного героя. Если вы не успели их прочитать, ничего страшного. При вызове консоли все сообщения можно не спеша прочитать. Некоторые спец.сообщения даются в виде голосов и нужны не для story line, а скорее для "оживляжа". Хотя в некоторых местах даже длины изменённого окна транслятора не хватает, чтобы разместить весь требуемый текст, поэтому там звуковое сообщение весьма к месту.

2. Все длинные звуковые сообщения записаны мною лично. Кое-где использованы сообщения из русской озвучки Unreal Tournament. Для одного сообщения использована программа синтеза речи Text Aloud с войспаком Scansoft Katerina22.

3. Хронология истории в целом выдерживается. В начале каждой карты вы получаете транслятор. Если нажать F2, то вы увидите время и дату. Всё происходит в 2127 году. К базовой истории Unreal это не имеет отношения!

4. Я знаю, что азотная кислота не встречается в природе в свободном состоянии. Но это на Земле! А на Поларисе - совсем другое дело. Там, например, вместо известняка - сплошная селитра. Сернистые вулканические газы, проходя через пласты воды и селитры превращаются в горячие источники 30-50% азотной кислоты. Её-то и добывают колонисты, изготавливая затем взрывчатку, ракетное топливо и удобрения.

---------------------------------
Copyright / Permissions
---------------------------------

This mappack is copyrighted by Stvaan Ivanhoe 2008. Сделано в России!

Authors may NOT use this project as a base to build additional levels.

You are NOT allowed to commercially exploit this project, i.e. put it on a CD or any other electronic medium that is sold for money OR A CD THAT IS INCLUDED WITH A MAGAZINE without my explicit permission!

You MAY distribute this project through any electronic network (internet, FIDO, local BBS etc.), provided you include this file and leave the archive intact.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UNREAL (c)1998 Epic Megagames, Inc. All Rights Reserved. Distributed by GT Software, Inc. under license. UNREAL and the UNREAL logo are registered trademarks of Epic Megagames, Inc. All other trademarks and trade names are properties of their respective owners.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(p) & ©2008, Stvaan Ivanhoe. E-mail: stvaan@mail.ru