«ИСТОРИЯ НИКОЛАЯ» v1.0

Сингл-плеер модификация для Unreal Tournament v4.36+

Скриншот №1

Cкриншот с первого игрового уровня. Оригинальный размер 1280х1024.

Скриншот №2

Cкриншот со 2-го игрового уровня. Вишни на дереве не декорация, они съедобные.

Скриншот №3

Скриншот с шестого игрового уровня. Оригинальный размер 1024х768.

Скриншот №4

Канис не кланяется. Он умирает в страшных мучениях. Справа - его оружие.

Скриншот №5

Скриншот с девятого игрового уровня.

Скриншот №6

Немного обнажённой натуры никогда не помешает.

Скриншот №7

Cкриншот с 13-го игрового уровня.

Скриншот №8

Cкриншот с 15-го игрового уровня.

Скриншот №9

Cкриншот с 17-го игрового уровня.

Минимальные требования:
PII-300, 128Mb RAM, 16Mb D3D video, 263 Mb свободного места на HDD.

Рекомендуемые требования:
PIII-1000, 256Mb RAM, 64Mb D3D video или лучше.

Содержимое модификации (версия 1.0 от 17.01.2010):

  • 17 карт + интро + аутро
  • 1 новое оружие
  • новые текстуры и скины
  • новая музыка
  • 1 новый монстр
  • новые декорации (много)
  • новые предметы инвентаря
  • русские шрифты для UT1999

Фанаты испытают ностальгию по Unreal 1 и моду Nali Chronicles. 6-7 часов вдумчивой игры гарантированы!!! Можно, конечно, просто пробежать уровни, как в DOOM, за 4-4,5 часа, но... разве в этом наслаждение миром Unreal?

Играть в маппак «История Николая» (по-английски - «Nikolay's story») возможно ТОЛЬКО на UT1999 версии 4.36+, патч OldSkool не нужен. Кроме того, необходимо иметь установленный официальныйEpic Bonus pak №1. Рекомендуется конкретный OpenGL-драйвер (размер 176128 байт от 27.11.2004) и S3TC-текстуры со второго CD UT:GotY.

Теперь – последнее по порядку, но не по важности: маппак русский. Поэтому потребуется вначале инсталлировать русские шрифты. Про то, как это сделать, написано в файле ..\Help\Установка шрифтов.htm

-------------------
ИСТОРИЯ
-------------------

Кира Арманова - девушка со звездолёта ISV "KRAN", принадлежащего компании "INUIT", осталась на На Пали, когда поняла, что все, кого она знала и любила, погибли. Она стала Мстящим Ангелом для народа Нали.
Но тайной почти для всех остался факт, что она была на втором месяце беременности, когда попала на На Пали. У неё родился сын, которого она назвала в честь погибшего возлюбленного Николаем.
Надёжно спрятанный за облаками, в приюте на одном из летающих островов - На'Тхали, мальчик рос, окружённый вниманием и заботой священников и магов Нали и отчима по имени Питер Хилл - человека с UMS "Прометей".
Киру убили скааржи, и она была похоронена в склепе Старейшин на летающем острове, где жил Николай.
Прошло ещё 19 лет, мальчик превратился в крепкого юношу. Отчим уже почти год как исчез где-то среди гор На Пали и считался погибшим. Дом, построенный им, постепенно приходил в негодность, а Николай не чувствовал в себе желания заниматься хозяйством. Он чувствовал себя воином, так же, как и его мать, превратившаяся в легенду.
И вот в одно раннее-раннее утро 22 августа 2178 года он проснулся с ощущением, что этот долгий день На Пали будет не таким, как бесконечная вереница предыдущих...

-----------------------
ИСТОЧНИКИ
-----------------------

Оригинальные карты, авторы, другие файлы:
1. Above the clouds by Hellscrag (большая часть карты 1).
2.
Steve Long (карты 7-12).
3.
Lapetus, Outpost5 by }TCP{^AngLoiD (карты 13,14).
4.
Безымянные карты от Dien Bien (карты 4,6).
5.
Mission_10 из игры "Wheel of Time" (использована целиком как карта 2).

6. Lexmark castle by Andrew "Drew" Ross (карта 15).

7. Alpine manor by Stephen [Hointar] Hedges (дом ГГ на карте 1).

8. Black heart by Alex "The_Rat" Portegies (фрагмент карты 5).

9. Heart Of Chizra SE V1.3 by Raven (карта использована целиком как фрагмент карты 5)
10. Operation Na Pali by Team Vortex (
одна текстура – davidmunnich sheet).

11. DM-Exotica by Steffen Eckenstaler (карта 3; немного переделана).

12. Текстуры cf_mansion.utx - для особнячка ГГ на летающем острове На'Тхали.
13.
Nali Chronicles (full) by NC Team. Модель и звуки оружия: Quadbow, Krallstaff; подбираемые предметы: ncfruitbits, ncwine; звуки разговора аборигенов-нали; модели и текстуры свитков и бутылей с заклинаниями.

14. Текстуры KamahT.utx - из UT2004 и Unreal2.

15. Звуки из мода DM-Bladerunner by Jeff Martin (c)2001-2006 for Unreal Tournament only.

16. Файлы для замены шрифтов, содержащихся в переводе Unreal на сайте http://utcracker.nm.ru.

 
Огромное спасибо авторам, которые не указали себя в использованных мною источниках! Ваш труд неоценим.
Про оригиналы можно прочитать в папке ..\Help\Nikolay's Story во всех остальных текстовых файлах, кроме того, который читаете сейчас.

 

Также хочу выразить безграничную благодарность моей дочери Марии - единственному и неповторимому бета-тестеру!
 
Некоторые карты были мной переделаны весьма основательно, но везде я оставлял difficulty settings, если они были.

---------------------------------
Copyright / Permissions
---------------------------------

This modification is copyrighted by Stvaan Ivanhoe 2010. Сделано в России!

Author NOT use this project as a base to build additional levels.

You are NOT allowed to commercially exploit this project, i.e. put it on a CD or any other electronic medium that is sold for money OR A CD THAT IS INCLUDED WITH A MAGAZINE without my explicit permission!

You MAY distribute this modification through any electronic network (internet, local BBS etc.), provided you include this file and leave the archive intact.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UNREAL (c)1998 Epic Megagames, Inc. All Rights Reserved. Distributed by GT Software, Inc. under license. UNREAL and the UNREAL logo are registered trademarks of Epic Megagames, Inc. All other trademarks and trade names are properties of their respective owners.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(P) & (C)2010, Stvaan Ivanhoe. E-mail: stvaan@mail.ru