«U N R E A L II: ДРУГАЯ ИСТОРИЯ»

Сингл-плеер модификация для Unreal II: The Awakening

Скриншот №1

Cкриншот с одного из игровых уровней. Оригинальный размер 1920х1200

Скриншот №2

Атака скааржа

Скриншот №3

Дерево жизни Нали. Увы! Оно увяло...

Скриншот №4

Позабытый Храм богини воздуха и молний - Вандоры

Скриншот №5

Кузница в деревеньке Хранителей Равновесия на планете На Пали

Скриншот №6

В диких горах На Пали.

Скриншот №7

В астероидном кольце планеты-гиганта

Скриншот №8

База на планете Нирн. Захвачена Скааржами у землян

Скриншот №9

<Тут может быть Ваша реклама> ;-)

Скриншот №10

Знакомое место? И челнок также заходит на посадку... Но теперь это совсем другая планета

Скриншот №11

Постер Айды испорчен дробью, зато скаарж мёртв

Скриншот №7

Красоты На Пали. Обманчивые, естественно...

Минимальные требования для запуска:
1) Unreal II v2.001 (rus или eng в зависимости от необходимости русификации);

2) P4-3000, 1024Mb ОЗУ, 128Mb D3D видеокарта, 385 Mb свободного места на HDD.

Содержимое мода:

  • 39 карт (в т.ч. 27 игровых), разбитых на 5 неравных эпизодов
  • 4 новых предмета: целебные фрукты Нали; зарядная станция энергощита; пузырёк таблеткок Red Onos; пистолет, стреляющий осветительной смесью, которая приклеивается к любой поверхности и ярко горит почти 11 секунд
  • 29 новых текстур (в т.ч. в папке Help, файлах AnS.u, AnS_Decos.utx, AnS_Crates.utx)
  • 5 новых музыкальных файлов, 2 трека из оригинального Unreal'a
  • .int-файлы для русификации 295-и текстовых сообщений
  • Новые начальные титры и splash-текстура
  • Новые титры, вызываемые по кнопке Credits в главном меню игры
  • Изменённый тип single player игры без дисперсионного пистолета!

Запуск осуществляется ТОЛЬКО ярлыком на вашем Рабочем Столе "Unreal II: Другая история.lnk" или файлом AnS_start.bat в основной директории игры! Это диктуется изменённым типом SP-игры, чтобы игрок не получал при старте дисперсионный пистолет.

Уровень сложности (параметр ?difficulty=) задаётся в этом же файле и может иметь значения 0-2 (0 - самый лёгкий). По умолчанию выставлен средний уровень.

Теперь – последнее по порядку, но не по важности: мод двухязыковой. Изначально английский, но присутствует и русский вариант. О русификации читайте секцию РУСИФИКАЦИЯ в файле help\AnS_rus.txt.

-----------------------
ИСТОЧНИКИ
-----------------------

Оригинальные ресурсы:
1. Альфа-версия Unreal II (статикмеши астероидов, строений, дерева; карты - E3Asteroid и E3SkaarjDuck);
2. Мод "Damage" авторства Joseph Lollback aka Pagan (много всего оттуда взято, включая отдельные карты и тип SP-игры без дисперсонного пистолета);
3. Аддон "Alien Shadows - Episode I" авторства Дмитрия Грибанова aka TIGRA (карты);
4. Аддон "Red Planet" авторства Rolf Baumann (карты и музыка);
5. Карта "Solaris Base" авторства Matthias Worch (+ все статикмеши и текстуры);
6. Аддоны "Unforeseen consequences. Part1 и Part3" авторства SAMUS_X (карты + почти все статикмеши);
7. Карта "Freightship" авторства Franz Sendner;
8. Карта "Riptzen" авторства Eric Simoneau;

9. Карта "SkaarjMountains" авторства Zeljko Vukovic;
10. Мод "Project Alpha Three" для UT2004 (некоторые текстуры и музыка);
11.
Мод "Crystal Element (alfa 0.7)" авторства Crystal Element Team. Взят полностью, за исключением монстров, ГГ, NPC и пары музыкальных файлов. Ресурсы немного оптимизированы;
12.
Мод "Unreal Skaarj Unleashed (beta)" (скелеталмеши костра, ведра, полотняного мешка, кристаллов таридиума двух видов);
13. Unreal v2.27 (некоторые модели, звуки и текстуры).

-------------------
ИСТОРИЯ
-------------------

Человечество уже более 80 лет ведёт кровопролитную войну с расой Скаарж за обитаемые планеты и ценные ресурсы Галактики. Пока UMS медленно, но верно сдаёт одну позицию за другой в изматывающих экономику стычках, Управление Земными колониями совместно с исследовательской корпорацией "Аксон" пытается получить хоть какое-то преимущество над Скааржами и подчиненными ими расами. От аборигенов планеты На Пали люди узнают об артефактах реликтовой расы Туск, с помощью которых можно в кратчайшие сроки создать армию почти непобедимых воинов.
Гонка за артефактами начинается...

В общем, моя версия истории главного героя почти не отличается от оригинальной, хотя гораздо проще и не так кинематографична.

И никакой Айды, кстати! Ну, если только постеры... ;-)

(р) & (c) 2016, Stvaan Ivanhoe. E-mail: stvaan@mail.ru