«U N R E A L II: ДРУГАЯ ИСТОРИЯ»
Cкриншот с одного из игровых уровней. Оригинальный размер 1920х1200 |
Атака скааржа |
Дерево жизни Нали. Увы! Оно увяло... | ||
Позабытый Храм богини воздуха и молний - Вандоры |
Кузница в деревеньке Хранителей Равновесия на планете На Пали |
В диких горах На Пали. | ||
В астероидном кольце планеты-гиганта |
База на планете Нирн. Захвачена Скааржами у землян |
<Тут может быть Ваша реклама> ;-) | ||
Минимальные требования для запуска:
1) Unreal II v2.001 (rus или eng в зависимости от необходимости русификации);
2) P4-3000, 1024Mb ОЗУ, 128Mb D3D видеокарта, 385 Mb свободного места на HDD.
Содержимое мода:
Запуск осуществляется ТОЛЬКО ярлыком на вашем Рабочем Столе "Unreal II: Другая история.lnk" или файлом AnS_start.bat в основной директории игры! Это диктуется изменённым типом SP-игры, чтобы игрок не получал при старте дисперсионный пистолет.
Уровень сложности (параметр ?difficulty=) задаётся в этом же файле и может иметь значения 0-2 (0 - самый лёгкий). По умолчанию выставлен средний уровень.
-----------------------
ИСТОЧНИКИ
-----------------------
Оригинальные ресурсы:
1. Альфа-версия Unreal II (статикмеши астероидов, строений, дерева; карты - E3Asteroid и E3SkaarjDuck);
2. Мод "Damage" авторства Joseph Lollback aka Pagan (много всего оттуда взято, включая отдельные карты и тип SP-игры без дисперсонного пистолета);
3. Аддон "Alien Shadows - Episode I" авторства Дмитрия Грибанова aka TIGRA (карты);
4.
5.
6. Аддоны "Unforeseen consequences. Part1 и Part3" авторства SAMUS_X (карты + почти все статикмеши);
7. Карта "Freightship" авторства Franz Sendner;
8. Карта "Riptzen" авторства Eric Simoneau;
9. Карта "SkaarjMountains" авторства Zeljko Vukovic;
10. Мод "Project Alpha Three" для UT2004 (некоторые текстуры и музыка);
11. Мод "Crystal Element (alfa 0.7)" авторства Crystal Element Team. Взят полностью, за исключением монстров, ГГ, NPC и пары музыкальных файлов. Ресурсы немного оптимизированы;
12. Мод "Unreal Skaarj Unleashed (beta)" (скелеталмеши костра, ведра, полотняного мешка, кристаллов таридиума двух видов);
13.
-------------------
ИСТОРИЯ
-------------------
Человечество уже более 80 лет ведёт кровопролитную войну с расой Скаарж за обитаемые планеты и ценные ресурсы Галактики. Пока UMS медленно, но верно сдаёт одну позицию за другой в изматывающих экономику стычках, Управление Земными колониями совместно с исследовательской корпорацией "Аксон" пытается получить хоть какое-то преимущество над Скааржами и подчиненными ими расами. От аборигенов планеты На Пали люди узнают об артефактах реликтовой расы Туск, с помощью которых можно в кратчайшие сроки создать армию почти непобедимых воинов.
Гонка за артефактами начинается...
В общем, моя версия истории главного героя почти не отличается от оригинальной, хотя гораздо проще и не так кинематографична.
И никакой Айды, кстати! Ну, если только постеры... ;-)
(р) & (c) 2016, Stvaan Ivanhoe. E-mail: stvaan@mail.ru