= Uncompleted Odyssey = Episode One: Sky Escape ------------------------------- ПРЕДИСЛОВИЕ ------------------------------- Уважаемые любители жанра single-shooter и Unreal'a в частности! Вам никогда не было обидно и жалко, что игра закончилась? А в особенности, такая красивая и нереальная игра, как Unreal? Конечно же. И сколько рублей и часов было потрачено, чтобы достать такие замечательные моды, как Operation Na Pali, Legacy, Shamu Quest, Deja vu... Всё это в прошлом. Современные мапперы не очень-то горят желанием строить новые моды на старом движке. Нет-нет, появятся новые проекты, поманят одной- двумя-тремя картами на 20-60 минут игры, зачастую без внятной истории и без окончания и сгинут в небытиие. К сожалению, я не маппер. А продолжения банкета хочется. Поэтому, не долго думая, взял я несколько подобных огрызков и слепил из них эпизод из 10 вполне достойных карт разных авторов (интро не в счёт). Про оригиналы вы можете прочитать в папке \NewDocs во всех остальных тектовых файлах, кроме того, который читаете сейчас. Авторские права при этом никоим образом не были нарушены, так как этот мап-пак не был выложен мною для скачивания на каком-либо электронном носителе и денег я за него брать не собирался (смешно бы было, в России-то...). А за своих друзей-товарищей я, естественно, ответственности не несу. Подобные мап-паки существовали и до меня, многие были выложены на таких уважаемых серверах, как UnrealSP.org и Zzora.altervista.org. Например, Dark Side какого-то русского или украинского автора, который являет собой довольно бессистемный подбор из 8 карт, половина из которых является откровенными переделками DM или WooperPack... Ну, это вообще ОТСТОЙ! Играть в Uncompleted Odyssey возможно ТОЛЬКО на UT1999 с установленным патчем OldSkool версии не ниже 2.38. Запуск осуществляется в меню [Game]->[New Single Player Game]->[Custom maps]->SkyIntro. В настройках OldSkool рекомендуется установить оригинальное оружие Unreal I, так оно лучше. При запуске мап-пака в Unreal v2.24 и выше в консоли (вызывается кнопкой ~) нужно набрать "open skylvl1", т.к. карта SkyIntro вызовет страшные глюки и вылет в операционку. А карты 8-11 просто не будут работать, т.к. создавались с использованием фич UT1999. :-( ------------------------- ИСТОЧНИКИ ------------------------- 1. Na Pali Odyssey - Episode One: Sky Escape by Nicklas "DeluxScan" Teisner (4 карты + интро, outro не взял) 2. Hexephet and The Fission Smelter by Grayson Edge (2 карты) 3. "The Fury" by Olav Groenaas Gjerde (2 карты) 4. "The Elder" by Jaspos (2 карты из трёх, первую не взял, смысл не тот) В первой и последней картах этого мап-пака я немного изменил сопроводительный текст, чтобы было по смыслу и по приколу. Порядок карт (в скобках - отображаемое при загрузке имя, через запятую время 1-го прохождения на уровне сложности Medium с чтением всех messages, записями, перезагрузками в случае смерти и с любованием красотами): 1) SkyIntro (Uncompleted Odyssey), 55 секунд - скрипт 2) SkyLvl1 (Uncompleted Odyssey: Prisoner of Unknown), ~20 мин 3) SkyLvl2 (Uncompleted Odyssey), ~4 мин 4) SkyLvl3 (Uncompleted Odyssey), ~4 мин 5) SkyLvl4 (Uncompleted Odyssey), ~6 мин 6) SkyExtro (-), ~50 мин 7) fissionsmelter (The Fission smelter), ~55 мин 8) Passage (Uncompleted Odyssey: The Fury), ~20 мин 9) Fury-part2 (Uncompleted Odyssey: The Fury), ~15 мин 10) Fury-part3 (Uncompleted Odyssey: The Elder), ~20 мин 11) theelder02 (The Elder), ~30 мин ------------------------ ИСТОРИЯ ------------------------ "Что может быть проще: перевезти груз с планеты А на планету В имея надёжный гиперпространственный грузовичок? Но нет! Я всегда вляпаюсь в какое-нибудь... скажем так, приключение. 12 апреля 2157 года гравитационная турбулентность вышвырнула "Серенити" в обычное пространство в каких-то 3 тысячах километров от неизвестной землеподобной планеты. Тормозные двигатели ревели так, что корабль, казалось, расползается по швам. И всё, что оставалось делать мне - капитану - и двум моим друзьям, так это молиться и орать на весь космос: "Мэйдэй! SOS! Помогите, кто может!.." Но как в жизни, так и в плохом приключении, ответа да и надежды не было. Зато последовала жёсткая посадка... скорее столкновение с чем-то в густых облаках на высоте в пару километров и полная потеря сознания". Что придётся делать дальше? В одиночестве карабкаться по летающим островам На Пали, телепортироваться с помощью древней магии и враждебной техники, зачищать подземно-подводную базу скааржей и их космический корабль, спасать всю расу Нали в лице некоего СТАРШЕГО, носителя мудрости, а может и местного быка-производителя... За что, кстати, вам воздвигнут вполне рукотворные памятники, благо рук у Нали много. СТАРШЕГО, кстати, не надо пытаться убить ради прикола или в компенсацию за потраченные нервы, он всё равно бессмертный ;-) В самом конце вас ждёт красивый нереальный полёт... ------------------------ ПРИМЕЧАНИЯ ------------------------ 1. Внимательно читайте все сообщения, поступающие на транслятор, это помогает разгадать некоторые загадки, да и story line поддерживает. 2. Сообщения транслятора, кстати, весьма неграмотно были набраны авторами вышеуказанных мап-паков. Некоторые я адаптировал к своей истории (они в .int файлах в папке \system). 3. Заголовки карт, которые вы видите при загрузке, содержат метку Author, там всё оставлено без изменения за исключением интро. Также там есть названия карт, некоторые из них тоже мной изменены. 4. Если вы играете в этот мап-пак на движке UT1999, то вам понадобятся три музыкальных файла из оригинального Unreal'a: Newmca7, Digsh и Guardian. Они не вложены по простой причине: зачем дублировать то, что у вас должно быть по определению? Кроме того, получился аккуратный дистрибутив, про который и не подумаешь, что есть где разгулятся... А на самом деле "километры по дорогам" и 4-5 часов непрерывного напряжения гарантированы (на medium-сложности). 4. На карте "The Prisoner of Unknown" в самом начале есть довольно интересный глюк. Вы просыпаетесь в тюремной камере на полу с бластером в руке(!). Если просто загрузить карту с консоли, то этого не будет. Далее нужно просто подождать. Появится нали, который вас освободит и уйдёт в тайную дверь в стене. А можно не ждать, начать стрелять в патрульную жабу, и после её смерти камера также будет отперта. А появившийся нали будет бестолково крутиться на месте. На уровнях сложности Hard и Unreal так, кстати, сделать даже лучше, одним противником безболезненно будет меньше. 5. На карте "Hexephet Outpost" вы возникаете в трёх метрах над землёй в энергетическом поле телепортации. Если начать дёргаться и стрелять, то приближающийся скаарж начнёт в вас стрелять и убьёт. Нужно подождать, пока он попробует отключить энергополе. Случившееся короткое замыкание убьёт его. 6. Если в настройках OldSkool у вас НЕ поставлена галочка в опции UT Minigun, то попадающиеся к нему боеприпасы не будут расходоваться! Вы будете использовать для пистолета и минигана из Unreal I одинаковые патроны. 7. К концу 10 уровня экономьте боеприпасы и броню. Они очень пригодятся при освобождении СТАРШЕГО! Неплохо иметь неиспользованный Quad Damage (Amplifier). Эпизод Два следует?.. (р)2006, Stvaan Ivanhoe