Сага о Приюте несчастья:
Магическая версия

Версия 1.0 от 04.08.2012
Автор: Стваан Айвенго
Модификация на базе Nali Chronicles из 8 SP-карт + интро

Приют несчастья


Предыстория и концепция:

Главный герой – нали по имени На'Гаруук, немного купец, немного контрабандист и воин, а ныне – участник Сопротивления с небольшими магическими задатками Стихии Огня. В момент пика оккупации На Пали скааржами и их приспешниками Пророк посылает его с заданием освободить мага по имени Алингар из плена в Замке близ портового города со странным названием Приют несчастья. Кроме того, ГГ необходимо найти Посох Феникса – магическое оружие, которое позволяет на равных сражаться с завоевателями. Всё действие мода происходит в момент Длинной Ночи, когда оба солнца-близнеца на пару суток скрываются за горизонтом, и приближается страшная Зимняя Буря.
На'Гаруук освобождает Алингара, в поисках Посоха Феникса зачищает весь Приют несчастья, попутно снимая с города и с древнего Волшебника в подземелье заклинание Продолжающегося Рока. Попутно он разучивает другие боевые и защитные заклинания, варит магические зелья... Посох Феникса и куча другого оружия оказывается в руках ГГ, и он отправляется на родину, в место называемое Болотом...


Особенности:

1. Поскольку ГГ - маг Стихии Огня, то он может метать сгустки огня, поджигать живые цели и т.п. Это такое же (а иногда и более эффективное!) оружие, чем то, что он будет держать в руках. Не пренебрегайте этой возможностью! Например, если ГГ "подумал", что стоит развести в камине огонь и "подзаправиться" маной, то последуйте логике игры! По мере прохождения ГГ сможет становиться невидимым, а на последней карте без наличия маны невозможно выполнить задание NPC и закончить мод!

2. В зависимости от количества потраченной на умение маны, уровень ГГ в этой дисциплине будет повышаться. Всего в моде будут умения 2-х Стихий: Огня (даётся изначально) и Земли (ГГ получит в дар от NPC соответствующее заклинание).

3. Начиная со 2-й карты, когда ГГ найдёт алхимический справочник и смеситель-подогреватель, он сможет варить собственные зелья. Это процесс тонкий, в случае неудачи приводящий к потере ингредиентов, поэтому не поленитесь лишний раз записаться перед алхимическими экспериментами.

4. Осматривайте каждый угол! Мод имеет смешанный жанр 3D-шутер/ролевая игра/квест и не рассчитан на тактику DOOM. При невнимательном прохождении вы, например, можете остаться без фонаря, который встречается на 2-й карте единожды в моде.

5. Ради Бога, не используйте чит-коды! В столь коротком моде нет непроходимых или даже трудных мест! Есть разумное количество секретных мест, не содержащих ничего принципиального для прохождения.

6. Примечание для любителей "пасхальных яиц": В этом моде нет пасхалок. Тиму, видимо, было лень их делать. А я просто не любитель этого дела.

7. Мод МАКСИМАЛЬНО возможно русифицирован. Целевое игровое сообщество - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО русское!


Огромное спасибо создателям Illhaven Saga и Nali Chronicles за их ресурсы, взятые мной без спроса!

"Illhaven Saga" mod is copyright by Tim "Kew" Jervis, 2000, 2012

(p)2012 by Stvaan Ivanhoe