05/07/2006

------------------------
СОДЕРЖАНИЕ
------------------------

Необходимое предисловие

Быстрый запуск

Источники

История

Примечания

Права/Разрешения

-----------------------
Предисловие
-----------------------

Уважаемые любители Unreal'a!
Представляю вашему вниманию свой проект. По-русски трудно подобрать эквивалент названию, поскольку слово "fetch" переводится и как "принести, достать что-либо", и как "ударить", и как "привлекать, очаровывать", и даже как "вызывать слёзы или кровь"... Впрочем, и это ещё не все варианты.

Это мап-пак, который является просто упорядоченным собранием весьма неплохих карт разных авторов, которые каждый может совершеннно на халяву скачать. Но!... Всё это затеяно только ради того, чтобы установив новый мап-пак, вы потратили на него не 20-30-...50 минут, а хотя бы 5 часов... или даже 6! Уникальность всех карт в том, что часть из них принадлежит известным ныне мапперам, участникам различных громких проектов недавних лет, а часть - совершенно неизвестным мапперам... но все они довольно стары по любым меркам. Большая часть выпущена в 1999-2000 гг. И при этом почти в каждой карте есть какая-то изюминка. Если не торопиться, то есть возможность увидеть интересные вещи (например, Огневиков или боксирующих на ринге скааржа и наёмника-мермикоида), ощутить себя в шкуре скааржа, подлечиться в "зоне здоровья" (аналог "святой воды" Ксена в игре Half-Life), воспользоваться уникальным оружием настоящего Думера - BFG...
Думайте, как мой герой, слушайте и читайте его изречения, и, несмотря на банальность сюжета, вы будете играть в нечто большее, чем просто Unreal. К сожалению, я не маппер. Переделка коснулась лишь самой story line, небольших изменений с помощью UnrealED v2.0 (типа, убрать-добавить предмет или счётчик, поменять координаты инициализации игрока, текстурки, изменить message, убрать "строительные комнаты", добавить одну свою комнату и т.п.) да названий карт. Даже чужие глюки убрать не смог. Ладно, хоть своих не наплодил за месяц тяжёлой работы...

Про оригиналы вы можете прочитать в папке \Help\NewDocs во всех остальных текстовых файлах, кроме того, который читаете сейчас.
Авторские права при этом никоим образом не были нарушены, так как денег за мап-пак я брать не собирался (смешно было бы, в России-то...).

--------------------------------
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
--------------------------------

Минимальные требования:
PII-300, 128Mb RAM, 16Mb D3D video, 110Mb свободного места на HDD.

Опционально к игре прикладывается intro в виде самозапускающегося bik-файла размером 56.025.600 байт и продолжительностью 4 мин 32 сек. Мин.требования для его запуска:
PIII-850, 128Mb RAM, 16Mb D3D video.

Упреждаю вопрос по поводу этого intro: любовь к bink video возникла в 2000 году, когда вышла игра Gunman Chronicles. Игра начиналась с 100-мегабайтного мультика, который создавал отличную атмосферу. В моём случае то же: 53 Мбайта - невеликая плата за "атмосферность".

Рекомендуемые требования:
PIII-1000, 256Mb RAM, 64Mb D3D video.

Играть в Unreal Fetch возможно ТОЛЬКО на UT1999 с установленным патчем OldSkool версии не ниже 2.38. Кроме того, необходимо иметь установленный add-on Xidia Gold, поскольку я использую оружие и скрипты из этого проекта.

Запуск осуществляется выбором в меню [Game]->[New Single Player Game]->[Custom maps]->UFetch01. Опционально прилагается bat-файл и иконка, которую вы можете назначить самостоятельно созданному ярлыку. :-)

В настройках OldSkool рекомендуется установить оружие Unreal Tournament, кроме Automag, так оно лучше.
Начиная с карты №15 используются тектуры, звуки и скрипты нового оружия из Unreal4ever (beta5). Это BFG20K, Tomahawk, а с уровня №21 - Lightning Zapper. С помощью первого (альт.огонь) можно здорово шинковать толпы врагов, с помощью второго классно за угол подглядывать ;-) Ну, а последнее... почти полная замена BFG, но не требует боеприпасов, за минуту самоподзаряжается! Мечта любого ламера!

Как правильно пользоваться новым оружием, можно прочитать в файле \Help\NewDocs\U4e_Inventory.txt

-----------------------
ИСТОЧНИКИ
-----------------------

Оригинальные карты, мини-маппаки, другие файлы:
1. The Crash (2 карты) by David Münnich (2-я карта используется дважды, второй раз в сильно урезанном - по сюжету - виде)
2. Beald'r keep (2 карты, одна - Flyby) by Vincent M.Kevin
3. Star861 by Grayson Edge
4. Nali Canyon (2 карты) by Nicklas Teisner (немного переделаны)
5. Crash on Na Pali (2 карты) by Michael Schink
6. Wormhole1 by Mr.Paki
7. One man business by "Luke"
8. The Living planet (звуковой файл) by David Pittman
9. Operation Na Pali (один звуковой файл) by Team Vortex
10. Izn-Nali Court by "Claycle"
11. Skaarj Homeworld (1 карта из двух) by Nick Clark (переделана)
12. Tarmation (2 карты) by Paul Mader
13. The Gate 2 by Eric Evans (Swartz)
14. Ritual by "Jaspos"
15. Secret operation (2 карты) by Daniel Imel
16. Sirius 38F3: The Unknown Planet by Arjan Vroegop (переделана сильно)
17. Spantobi Unexpected Threat (1 карта из 2-х - Flyby + музыка). С неё снята часть Intro с помощью программы FRAPS v2.54.
18. Return to Na Pali (Flyby). С неё снята часть Intro.
19. Operation: Na Pali (Flyby и 1-я карта). С них тоже сняты части Intro.
20. Xidia Gold by Team Phalanx. Отсюда взяты модели автопогрузчика, крана, кресла, оружие, некоторые идеи.
21. Mod-файл с именем "OK" 1995 года. Не знаю, откуда он у меня взялся, но пригодился для музыкальной темы 22-й карты.

Респект ВСЕМ авторам и командам, перечисленным выше. Обязательно почитайте их оригинальные доки!
Низкий поклон http://vgpro.com за детальные описания карт и польскому сайту ftp://ftp.lublin.pl за возможность скачивания! Большую часть карт я взял у них.
Ещё ниже - поклон Epic Games за UNREAL!!! И уж совсем до земли - Team Vortex за красивейший и интереснейший add-on к UT - Operation Na Pali.

Порядок карт (отображаемое при загрузке имя синим шрифтом), через точку с запятой время 1-го прохождения всей карты (кроме 1-й - не с "нуля"!) на уровне сложности Medium с чтением всех messages, записями, перезагрузками в случае смерти и с любованием красотами):
0) Flyby (имя файла - Cityintro.unr); зацикленный скрипт
1) "Landing"; 10-12 мин
2) "Like skaarj!"; 15-17 мин
3) "Beald'r keep"; 8-10 мин
4) "#861"; 20-25 мин
5) "Crash again"; 6-8 мин
6) "Nji Piag village"; 13-15 мин
7) "Taali town"; 15-17мин
8) "The biggest nuggest"; 10-12 мин
9) "Through time"; 13-15 мин
10) "Wormhole"; 20 сек - скрипт
11) "The same day, three hours later of landing"; 2-4 мин
12) "The second attempt"; 20-25 мин
13) "The Court of Herhein"; 23-27 мин
14) "One-man business"; 17-22 мин
15) "Already close"; 17-19 мин
16) "Absolutely close"; 14-17 мин
17) "Main research lab"; 25-27 мин
18) "Tarnation!"; 17-20 мин
19) "Tarnation again!"; 17-20 мин
20) "Wreck of 'Urania 3'"; 18-25 мин
21) "Ritual"; 20-23 мин
22) "In a Skaarj space station..."; 9-11 мин
23) "The big end"; 1 мин 40 сек (пока идёт музыка) - скрипт бесконечен

В качестве бонуса положена карта Cityintro2. Её можно просто посмотреть или подсунуть вместо Cityintro, если интересно.

Общее имя на всех картах, отображаемое при загрузке и при записи в слоте - Unreal Fetch. Map## (где ## - порядковый номер карты).

Некоторые карты были мной переделаны весьма основательно, но везде я оставлял difficulty settings, если они были.

-----------------
ИСТОРИЯ
-----------------

Всё началось давным-давно, и падение космической тюрьмы Vortex Rikers на планету Нали, и даже инцидент на планете Ventar-9, связанный с проектом "Xerania", - лишь незначительные эпизоды в полувековом противостоянии расы людей и расы скааржей.

Мирную некогда планету четырёхруких гуманоидов несколько десятилетий лихорадит от вооружённых конфликтов. Горы и долины застроены крепостями, складами, станциями наблюдения и дальней связи, энергостанциями, заводами, лабораториями, казармами... Раса религиозных и миролюбивых крестьян уровня 16 века после двух поколений рабства, издевательств и попирания святынь постоянно ведёт партизанские войны. Земляне выступают на их стороне, но... не просто так... и не все.

"Xerania" и учёный-предатель, основавший эту лабораторию, усилиями Управления Специальных Операций (УСО) при ООН были уничтожены. Однако, есть и другие, работающие на теневые транспланетные корпорации. По прежнему проводятся ужасные опыты на нали и людях: психоимпланты, основанные на эффекте таридиума фемтоциты, киберизация разумных...

Таридиум - вот стержень, вокруг которого вращаются интересы многих рас Галактики.
232-й элемент периодической таблицы элементов, который земляне так и не смогли синтезировать. Переливающиеся таинственным внутренним светом кристаллы таридиума в свободном виде (!) существуют только на планете Нали и даже не радиоактивны. Но их почти неуловимая приборами эманация, резонируя с телами разумных аборигенов и реликтовым многомерным объектом, который все расы называют Источником, позволяет неискушённым в науке местным жителям левитировать, автотелепортировать и совершать ещё множество вещей, который даже прагматичные садисты скааржи называют чудесами.
Если же кристаллы таридиума в каком угодно виде попадают в организм любых других мыслящих существ, это приводит к тяжёлым нарушениям в деятельности ЦНС и коллапсу мозговой деятельности.

Люди в очереди за таридиумом оказались последними. УСО украло у скааржей технологию производства топлива из таридиума для двигательных установок космических кораблей... И это было единственным достижением землян за 50 лет таридиумной лихорадки. А вот минусов и огрех в необъявленной войне накопилось много. И "хвосты" кто-то должен подчистить...

Вы - тайный суперагент УСО, убийца-одиночка, лев среди своры шакалов. Как всегда без прикрытия, как всегда - ни шагу назад! Ваш успех - успех УСО, ваш провал... Что ж, вас никогда и не существовало, разве не так, Agent X?

-------------------------
ПРИМЕЧАНИЯ
-------------------------

1. Внимательно читайте все сообщения, поступающие на транслятор или написанные синими буквами по центру экрана, это помогает разгадать некоторые загадки, да и story line поддерживает. Специальные сообщения даются от лица главного героя или живых нали. Если вы не успели их прочитать, ничего страшного. При вызове консоли все сообщения можно не спеша прочитать и перевести. Некоторые спец.сообщения даются в виде голоса главного героя, и нужны не для story line, а скорее для "оживляжа". Вообще из 78 звуковых сообщений, содержащихся в файле NPDavidM.uax, я использовал 32 или 33, но зато неоднократно.
Хронология истории в целом выдерживается. Imho, всё происходит в июне 2157 года. Не знаю, насколько это согласуется с базовой историей Unreal, но этот год я использовал в своей новеллизации игры, и он мне нравится.
2. На второй и 21-й картах вы играете в личине скааржа (используется модель SkaarjPlayer). Чит-коды здесь не работают! Зато аптечек и фруктов нали можете подбирать от 130 до 230% включительно! После перехода на следующий уровень (3-й и 22-й, соответственно), набранное (и нерастраченное!) суперздоровье сохраняется.
3. Если в настройках OldSkool у вас НЕ поставлена галочка в опции [Single player]->Stinger to Pulse Rifle, то вы замечательно будете пользоваться этим оружием. Если же поставлена, то боеприпасы к Pulse Rifle будут бесполезны.
4. Для игры в этот мап-пак на движке UT1999 вам понадобится несколько музыкальных файлов из оригинального Unreal'a: Eversmoke, Flyby (может, какие-то ещё, проверять уже лениво). Они не вложены по простой причине: зачем дублировать то, что у вас должно быть по определению? Кроме того, получился небольшой по теперешним временам дистрибутив, про который и не подумаешь, что есть где разгулятся... А на самом деле "километры по дорогам" и 5,5-6 часов непрерывного напряжения гарантированы (на medium-сложности).
5. На третьей карте неправильно построен skybox. Я не стал создавать его заново, лишь заменил текстуры на более подходящие.
6. Режим Akimbo Automag доступен постоянно, начиная с самого первого уровня, когда вы и подбираете два одинаковых пистолета (Xidia Automag). Они находятся на привычном месте, в слоте №2. На третьей карте они оказываются в слоте №3, там же, где и Quadshot. При этом в слот №2 вы можете подобрать один пистолет.
7. И раз уж речь зашла об оружии: в моём маппаке нет пулемёта. Его отлично заменяют два Xidia Automag (не работают под водой!!!), а с карты №9 - Combat Assault Riffle v2.0 (в игре встретится дважды). Последний в режиме альт.огня работает ещё и как мощный grenade launcher (в наличии 6 гранат, макс.кол-во - 15!).
BFG20K и Tomahawk встречаются в игре только на карте №15. Боеприпасов к ним больше не встретится!
А вообще, оружия и боеприпасов более чем достаточно. Это обусловлено тем, что каждая карта может спокойно проходиться "с нуля".
8. Если будут проблемы с запуском, сразу меня не материте! Дело в том, что я работаю на русском UT v4.36 с установленным поверх Operation Na Pali и всеми BonusPack'ами. Просто могу какой-то файл забыть в качестве необходимого...
9. На карте №17 и №22 вы должны находить образцы ДНК (оранжевые сдвоенные баллончики). В силу особенностей UT, при этом у вас НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в инвентаре следующих предметов: НЕВИДИМОСТИ, ГЛУШИТЕЛЯ (Dampender), СИЛОВОГО ПОЛЯ. Можно этот глюк обойти и проще: использовать чит-коды.
10. И на сладкое - секреты, но не все. Они есть, хотя и не особо интересны или жизненно важны:
а) карта №3. Надо расстрелять висящего вниз головой распятого аборигена при входе в замок, слева откроется проход.
б) карта №8. После убийства Гидры на винтовой лестнице, поплавайте по тоннелям. Там есть тайная комната с мёртвым нали, боеприпасами и 100% Shield belt.
в) карта №9. Место у клети подъёмника, где три кралла самозабвенно играют в "Смертельные кости": за голограммой стены - ниша с боеприпасами.
г) карта №12. Это даже не секреты, а проверка на внимательность. На стене, окружающей городок, и на крыше одного из домов лежат бронежилет и Shield belt. Чтобы добраться до них, нужно сдвинуть металлические ящики, взобраться на будку привратника, оттуда - на стену.
д) карта №13. После того, как спустились в подземелье Херейна (что само по себе уже загадка), обернитесь на его статую. Слева и справа от неё на стене висят изречения. Их можно расстрелять из мощного оружия, за ними - ниши с супераптечкой, силовым полем и боеприпасами.
е) карта №17. Один из шлюзов, опускающихся вниз и отделяющих одну часть лабораторного комплекса от другого, имеет НАД собой комнату, в которой лежит Superhealth и снайперская винтовка.
ж) карта №22. Когда снимаете лазерный барьер в самом начале игры и входите в непонятное помещение "склад-подстанция", то направо есть неподвижный вентилятор. За ним секрет - бронежилет.

---------------------------------
Copyright / Permissions
---------------------------------

This mappack is copyrighted by Stvaan Ivanhoe 2006.

Authors may NOT use this project as a base to build additional levels.

You are NOT allowed to commercially exploit this project, i.e. put it on a CD or any other electronic medium that is sold for money OR A CD THAT IS INCLUDED WITH A MAGAZINE without my explicit permission!

You MAY distribute this project through any electronic network (internet, FIDO, local BBS etc.), provided you include this file and leave the archive intact.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
UNREAL (c)1998 Epic Megagames, Inc. All Rights Reserved. Distributed by GT Software, Inc. under license. UNREAL and the UNREAL logo are registered trademarks of Epic Megagames, Inc. All other trademarks and trade names are properties of their respective owners.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(р)2006, Stvaan Ivanhoe. E-mail: stvaan@mail.ru