Описание мода
Second journey of Na'Garuuk (Второе путешествие На'Гаруука)

Мой мод базируется на отдельных картах множества авторов (документацию к ним смотрите в папке Help) и модификации Nali Chronicles v1.0.

 

Основная концепция и предисловие:

 

На'Гаруук - в прошлом купец, а ныне участник Сопротивления и маг народа Нали - прославился в Болотном Краю тем, что в одиночку освободил родной Край от злобных инопланетных захватчиков.

 

Пророк послал его с заданием освободить мага по имени Алингар из плена в Замке близ портового города со странным названием Приют несчастья, с чем На'Гаруук отлично справился. Кроме того, он нашёл Посох Феникса - магическое оружие, которое позволило на равных сражаться с Краллами и Скааржами. Попутно наш герой снял с города древнее заклинание Продолжающегося Рока.

 

Спустя полгода спокойной жизни он вновь понадобился Сопротивлению.

Теперь он держит долгий путь в приют на тайном летающем острове по зову Епископа братства Стражей Вандоры. И первая остановка после трёх суток изнурительной морской качки - остров Наврес...

 

 

Рассвет в мирной деревеньке нали

 

 

 

На одном из летающих островов На Пали

 

 

 


Минимальные требования для запуска мода:
 

- Unreal Tournament v4.36

- Патч OldSkool v2.38+ (используются лишь его ресурсы, для запуска не нужен)

- Nali Chronicles Part I (то же, что и v0.4)

- Epic Bonus pack'и 1 и 4

- OpenGL драйвер не старее 27.11.2004

- Настройки к OpenGL драйверу, вручную внесённые в файл NaliChronicles.ini (включен в этот дистрибутив!)

 

Настоятельно рекомендуется вначале поиграть в мод Nali Chronicles или хотя бы пройти карту первоначального обучения, чтобы получить навык создания заклинаний и зелий.

 

 

Особенности мода Second journey of Na'Garuuk

 

 

Рис.2

 

 

1) Поскольку ГГ - маг Стихии Огня, то он может метать сгустки огня, поджигать живые цели и т.п. Это такое же (а иногда и более эффективное!) оружие, чем то, что он будет держать в руках. Не пренебрегайте этой возможностью! Например, если ГГ "подумал", что стоит развести в камине огонь и "подзаправиться" маной, то последуйте логике игры! По мере прохождения ГГ сможет становиться невидимым.
В зависимости от количества потраченной на умение маны, уровень ГГ в этой дисциплине будет повышаться. Всего в моде будут умения 3-х Стихий: Огня, Земли (даётся изначально) и Воды (когда ГГ найдёт соответствующее заклинание).

2) Начиная со 2-й карты, когда ГГ найдёт алхимический справочник (см.рис.2) и смеситель-подогреватель, он сможет варить собственные зелья. Это процесс тонкий, в случае неудачи приводящий к потере ингредиентов, поэтому не поленитесь лишний раз записаться перед алхимическими экспериментами. Чтобы закрыть открытый алхимический справочник, 3 раза нажмите клавишу <Использовать>.

3) Ни в коем случае не пропускайте беседы с NPC и внимательно читайте все встречающиеся книги и знаки: иногда ГГ не сможет пройти дальше без этого.

4) Осматривать каждый угол не обязательно! Хотя мод имеет смешанный жанр 3D-шутер/ролевая игра/квест и не рассчитан на тактику DOOM, тем не менее, можно пропускать квесты и закутки. При невнимательном прохождении вы можете остаться без чего-то весьма полезного, но всё же пройти мод до конца.

5) Ради Бога, не используйте чит-коды! В столь коротком моде нет непроходимых или даже трудных мест! Есть разумное количество боссов. Куда же без них...

 

ПРИМЕЧАНИЕ для любителей "пасхальных яиц": В этом моде есть пара пасхалок, которые не найти без чит-кодов. На геймплей они не влияют.

 

Глюки и баги

Общие: много BSP-holes, особенно на 1-й карте. Играть почти нигде не мешают, но нарушают физику (невидимые стены, непроницаемая вода и т.п.).

 

1. На карте SJ-02HandP2 несколько неприятных BSP-holes в пещерах, портящих вид.

2. На карте SJ-04Reservoir после разговора с нали-призраком он должен привести ГГ к стене и открыть секретную комнату. Если этого не происходит, то есть 3 варианта: 1) использовать чит-коды; 2) попробовать загрузиться с сохранения на предыдущей карте и пройти всё заново до разговора с вышеуказанным NPC; 3) не русифицировать эту карту, далее действовать согласно п.п.2.

3. На карте SJ-14Enslaved жуткие BSP-holes в одном месте, где вы видите противников, но не можете ни подойти к ним, ни высрелить в них. Это нужно просто пережить. ;-)

4. На карте SJ-15SkyTownReduxx множество cut-сцен, реализованных с помощью актора NonBuggyViewSpot. Поскольку тип игрока не соответствует ни одному классу, описанному в скрипте этого актора, то на ГГ не распространяется параметр, заставляющий замирать на месте во время cut-сцены. Т.е. если продолжать нажимать клавиши движения во время cut-сцен, то вы можете куда-нибудь не туда попасть или вообще погибнуть.

5. Из-за введения актора HealingTrigger (а может и нет, до конца сам не понял) и досадной его коллизии с актором NCVitality, пришлось на каждой карте отнимать от ГГ весь активный адреналин (тот, что отображается справа как броня).

 


Вы можете свободно распространять этот мод и даже изменять файлы в папках MAPS и System. Ссылка на первоисточник при этом обязательна.

 

(p) and ©Stvaan Ivanhoe, 2016http://stvaan.pskov.ru