Описание мода-ремейка
Gryphon Revisited (Возвращение на Грифон) v2.01 для UT2004

 

Мой мод-ремейк базируется на модификации "Dejа Vu - Gryphon Revisited v2.01" и модификации Unreal 1 game for UT2004.

 

Основная концепция и предисловие:

 

Вы - Ян Бри, выживший со звездолёта 'Кранли'. Спустя 13 лет судьба возвращает вас на мистическую планету Благородных людей. Развиваясь далее, история покажет вашу аварийную посадку на поверхность На Пали после того, как поисковая миссия пойдёт не по плану. Вы столкнётесь со знакомыми угрозами со знакомым арсеналом в ваших руках, но места и опасности будут незнакомы.

 

 

Здесь начнётся ваше приключение

 

 

 

В основном всё действие будет происходить ночью

 

 

 


Минимальные требования для запуска мода:
 

- Unreal Tournament 2004 v3369

- Bonus Megapack

- UT2004 Megarus v2.6 (авторы Rasiel и Cobalt)

- Unreal 1 game for UT2004 (автор "dots"). Вам понадобится последняя версия.

 

Особенности мода-ремейка

 

 

 

1) Игра возможна и НА РУССКОМ, и НА АНГЛИЙСКОМ языках.

2) Функция, определяющая уровень сложности нелинейна. На уровне сложности "0" будет 90% монстров (но они медленные) и 100% здоровья; на "1" - 100% монстров и 100% здоровья. Далее количество здоровья будет линейно уменьшаться, а монстров - увеличиваться с 83 до 100%, и лишь на уровнях сложности 6 и 7 будет 50% монстров, зато непомерной крутости. Так что начинающим игрокам рекомендую уровни сложности 0-1, опытным - 2-3, всё что выше - только хардкорщикам. Уровни сложности 6-7 непроходимы в принципе.

3) Дисперсионный пистолет - ваше любимое оружие на первых картах, пока ГГ не найдёт хотя бы ASMD.

4) Ни в коем случае не подпускайте скааржей, не имеющих оружия дальнего боя, близко!

5) Осматривайте каждый угол! При невнимательном прохождении на уровнях сложности 2 и выше вы можете остаться без чего-то весьма полезного, и пройти мод до конца будет гораздо труднее.

 

ПРИМЕЧАНИЕ для любителей "пасхальных яиц": В этом моде остались почти все секреты, задуманные авторами оригинальных карт. Некоторые не найти без чит-кодов. На геймплей они не влияют.

 

Глюки и баги

 

1. Если при старте модификации вы дёрнете "мышкой" или нажмёте клавиши движения, то велика вероятность перекоса стартовой камеры. Лучше рестартуйте интро, иначе останетесь без истории!

2. При разрешении монитора 1920х1080 пикселей на интро-карте не виден весь вводный текст, если вы используете угол обзора 90 градусов (по умолчанию). Также подозреваю, что на мониторах 4К текст будет слишком мелким, но проверить и устранить это у меня нет возможности.

3. Выпадения BSP на нескольких картах. Кое-где удачно замаскированы, где-то - нет. Особенно заметны на карте GR-12Hellscrag.

4. Изготовленные мной шейдеры прозрачных экранов не поддерживают освещение фонариком. При включении динамического источника света вместо шейдера отображается дефолтная текстура.

5. После загрузки сохранённой игры могут визуально пропасть эмиттеры. Выйдите из игры на Рабочий стол, запустите игру по новой, загрузитесь: визуализация эмиттеров должна восстановиться.

6. Декорация WoodenBarrelHD при попадании в WaterVolume ожидаемо плавает, но может застревать на границе двух WaterVolume. При прикосновении игрока к такой застрявшей бочке происходит его немедленная смерть!

7. На карте титров мне НЕ удалось убрать все элементы интерфейса. Осталась иконка универсального транслятора, и сам девайс работает. Что как бы намекает... Так что это не только баг, но и фича. :-)

 


Вы можете свободно распространять этот мод в любом виде. Ссылка на первоисточник при этом обязательна.

 

(p) and ©Stvaan Ivanhoe, 2022http://stvaan.pskov.ru