Краткое описание частичной конверсии "-1100" v1.0

 

Модификация для одиночной игры базируется на дополнении Zero black v1.0b ©2003, Edd 'EddX' McRobbie (подробнее об оригинале см.файл \Help\ZBReadme.txt) и оружии мода Unreal4Ever разных версий.
Дополнительное кодирование: Стван Айвенго, Alien3674, Masterkent.
Мувер подводной лодки: Дмитрий "Tygra" Грибанов.
Дополнительные декорации и текстуры из модификаций Zenith v1.1.0beta, Xidia Gold, Spatial Fear, NeoCairo; из игр Alien vs Predator, Half-Life; из Интернета.
Дополнительные монстры из игры X-Com: Enforcer и модификации Unreal: Resurgence (Alpha).

 

Предыстория:
 

Действие происходит в наше время на Земле. Некий безымянный и молчаливый (как водится) протагонист отправляется на подводную платформу по добыче гидрата метана, расположенную на глубине 1100 метров.

 

Сама платформа, принадлежащая компании "Mavink" - всего лишь ширма. На самом деле предприятием заправляют военные, компания Министерства Обороны "Vector". Эксперименты на подводной базе, расположенной рядом с добывающей платформой, вышли из-под контроля...

 

 

Первое оружие в руке и первый вид монстров.
Но победив мерзкого слизня вы тут же получите квестовый предмет и второе оружие.

 

 

 

Фонарик в руке вовсе не оружие, хотя и расположен в оружейном слоте.
Огреть им монстра как в Doom3 не получится.

 

 

 


Минимальные требования для запуска:
 

- Unreal Tournament v4.36 (версия для Windows; под Linux не проверялось!);

- Epic Bonus pack 4

 

ВНИМАНИЕ! Патч OldSkool не требуется. Но если он установлен, то должен быть выключен, иначе вы не сможете сохранять прогресс.

 

Русификация и запуск частичной конверсии

 

Русификация частичной конверсии "-1100"

 

 

Рис.1

 

 

1) Распакуйте мод в папку с установленным Unreal Tournament v4.36.

2) Сделайте backup файлов Engine.u и UnrealShare.u на случай глюков или "отката".

3) Запустите UnrealEd2.

4) Откройте лог Unreal Editor'a (см.рис.1) и введите команду: Exec 1100i.txt

 

Нажмите клавишу <Ввод>.

Вы увидите процесс подгрузки сопутствующих ресурсов, в которые нужно внести изменения. Это займёт от 2 до 5 секунд в зависимости от мощности компьютера.

Программа автоматически установит русские шрифты в файлы Engine.u, и UnrealShare.u и увеличенное вдвое по вертикали окошко транслятора.

 

5) Закройте Unreal Editor. Вот теперь можно играть!

 

Итак, в течение пары минут вы русифицируете бОльшую часть текста в игре. Но ресурсы, используемые для мода, устроен сложно. Есть новые актёры, свойства которых невозможно описать в int-файлах. Увы!

 

Если вы НЕ хотите играть в мод на русском языке, то просто удалите все файлы M0x_<имя карты>.int (где х - число от 0 до 4), а также 1100Scripts.int, O2ScubaGear.int, U4ever6shotgun.int.

 

Первоначальный запуск
 

1) Запускайте мод ТОЛЬКО ярлыком "-1100.lnk" на вашем Рабочем Столе или пакетным файлом Minus1100.bat в корневой директории установленной игры UnrealTournament.
2) Уровень сложности задаётся в файле Minus1100.bat (по умолчанию - Нормальный).
 

Особенности этой частичной конверсии

 

 

1) В моде главному герою придётся не только стрелять, но и читать много сообщений. Без них можно не получить броню, оружие или боеприпасы, что может сделать игру непроходимой на высоких уровнях сложности.

2) На 2-й игровой карте можно немного поплавать на подводной лодке (рис.2). Субмарина выглядит неказисто, неудобна в управлении, и вовсе не обязательна для использования. Но она убыстрит прохождение за счёт экономии кислорода (не забывайте выключить акваланг, находясь внутри субмарины!) и времени (двигается она очень быстро). Чтобы "войти" в субмарину, удерживайте клавишу <Присесть>, а чтобы "выйти" из неё - клавишу <Выбросить оружие>.

3) Вашим основным врагом в модификации "-1100" будут не враждебные пешки, а тёмные глубины океана. Поэтому следите за уровнем кислорода в вашем акваланге и вовремя подзаряжайте его в специальных зарядных станциях. Также следите за зарядом ручного фонарика и не пренебрегайте батарейками для него.

4) Осматривайте каждый угол! Мод имеет смешанный жанр 3D-шутер/квест. Вам придётся искать огнетушитель и потушить пожар, восстановить электроснабжение силового щита, вскрыть лазерным резаком заваренную дверь, найти пароли к каюте персонала и консоли безопасности... Да и просто можно остаться без боеприпасов.

5) В моде много объёмных источников света, создающих атмосферу, поэтому используйте новые OpenGL-драйверы и убедитесь, что в их настройках параметр VolumetricLighting=True. Даже на мощных компьютерах в интро-сцене возможны кратковременные падения FPS, а на финальной карте - глитч BSP.

 

ВНИМАНИЕ! При использовании оружия WeldinGun (лазерный сварочный пистолет по сюжету) в некоторых местах его непрерывный луч вызывает глитч и даже вылет игры! Получив это оружие, почаще записывайтесь.

 

 

 

 

Рис.2 

 


Вы можете свободно распространять этот мод и даже изменять файлы INT. Ссылка на первоисточник при этом обязательна.

 

©2024, Стван Айвенго       http://stvaan.pskov.ru